Run('rundll32.exe shell32.dll,#61')
#include <WindowsConstants.au3>
#include <WinAPI.au3>
#include <SendMessage.au3>
_SendMessage(_WinAPI_FindWindow('Shell_TrayWnd', Null), $WM_COMMAND, 401, 0)
Send("#к")
Только в заголовке окна написано не "Выполнить", а "Запуск программы" :-DCreatoR сказал(а):Можно ещё вот так:
Код:Run('rundll32.exe shell32.dll,#61')
Побороть команду Выполнить не удалось, но удалось решить задачу через Запуск программ: равноценное решение СпасибоCreatoR сказал(а):Можно ещё вот так:
Код:Run('rundll32.exe shell32.dll,#61')
Alofa сказал(а):Не всегда.tref777 сказал(а):... Должно работать
; Script Start - Add your code below here
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GUIEdit.au3>
#include <WinAPIEx.au3>
_FixAccelHotKeyLayout()
; а в этом месте - указать любой свой код
Func _FixAccelHotKeyLayout()
Static $iKbrdLayout, $aKbrdLayouts
If Execute('@exitMethod') <> '' Then
Local $iUnLoad = 1
For $i = 1 To $aKbrdLayouts[0]
If Hex($iKbrdLayout) = Hex('0x' & StringRight($aKbrdLayouts[$i], 4)) Then
$iUnLoad = 0
ExitLoop
EndIf
Next
If $iUnLoad Then
_WinAPI_UnloadKeyboardLayout($iKbrdLayout)
EndIf
Return
EndIf
$iKbrdLayout = 0x0409
$aKbrdLayouts = _WinAPI_GetKeyboardLayoutList()
_WinAPI_LoadKeyboardLayout($iKbrdLayout, $KLF_ACTIVATE)
OnAutoItExitRegister('_FixAccelHotKeyLayout')
EndFunc
СпасибоDima1337 сказал(а):Вот пример отражающий суть вопроса
dr.room сказал(а):Правильно ли я понимаю что шаблон можно применить такой для контроля клавиатуры ?
; Сама пользовательская функция может распологаться
;где угодно в скрипте
Func _FixAccelHotKeyLayout()
; ...
EndFunc
; А вот ее вызов ...
_FixAccelHotKeyLayout()
; ... нужно выполнить либо в начале скрипта, либо
; непосредственно ПЕРЕД ПЕРВЫМ выполнением функций
; в которых необходимо эмулировать нажатие клавиш
; таких как:
Send()
ControlSend()
; а также
HotKeySet()
GUISetAccelerators()
Alofa сказал(а):Сама пользовательская функция может распологаться
;где угодно в скрипте
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GUIEdit.au3>
#include <WinAPIEx.au3>
_FixAccelHotKeyLayout()
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GUIEdit.au3>
#include <WinAPIEx.au3>
Вот оно что - тогда программа просто знает, благодаря этой "шапке" где и что ей искать и брать для применения. Спасибо.uritalex сказал(а):Это ссылки на файлы с различными функциями и переменными которые применяются в скрипте.
Вы ещё больше удивитесь, если узнаете, что есть справка (даже на русском языке)!Вот оно что
О да - она таки есть. Но назвать её исчерпывающим руководством , как-то не получается.Garrett сказал(а):OffTopic:
dr.room [?]
Вы ещё больше удивитесь, если узнаете, что есть справка (даже на русском языке)!Вот оно что
Как вы можете судить об этом, если...Но назвать её исчерпывающим руководством , как-то не получается.
И мне как чайнику, 90% из-того что написано, не было понятно.