Как написать трейнер:
1) Тело есть !
2) Надо , что бы при нажатии на буттон менялись значения (4byte , array of bytes)
3) Допустим пример на пауке увеличение очков , желательно исход(код)
Заранее благодарствую!
#include <NomadMemory.au3>#include <ButtonConstants.au3>#include <EditConstants.au3>#include <GUIConstantsEx.au3>#include <WindowsConstants.au3>Global$GameName="Паук";имя окна процеса\игрыGlobal$GamePid=0;чаще всего равно 0 Global$Base_mem=0x00400000;адрес куда будим вписывать значение#Region ### START Koda GUI section ### Form=$Form1=GUICreate("Трейнер",150,166,240,124)$Button1=GUICtrlCreateButton("Вкл.",20,80,100,33,$WS_GROUP)GUISetState(@SW_SHOW)#EndRegion ### END Koda GUI section ###GameOpenMemory()FuncGameOpenMemory();открываем паметь игры $GamePid=WinGetProcess($GameName,"")_MemoryOpen($MemGame)$MemGame=_MemoryOpen($GamePid)EndFuncFuncpishem();функция записи в адрес, своего значение_MemoryWrite($Base_mem,$MemGame,5,'float')EndFuncWhile1$nMsg=GUIGetMsg()Switch$nMsgCase$GUI_EVENT_CLOSEExitcase$Button1pishem()EndSwitchWEnd
#include <NomadMemory.au3>#include <ButtonConstants.au3>#include <EditConstants.au3>#include <GUIConstantsEx.au3>#include <WindowsConstants.au3>Global$GameName="Паук";имя окна процеса\игрыGlobal$GamePid=0;чаще всего равно 0 Global$Base_mem=0x00400000;адрес куда будим вписывать значение#Region ### START Koda GUI section ### Form=$Form1=GUICreate("Трейнер",150,166,240,124)$Button1=GUICtrlCreateButton("Вкл.",20,80,100,33,$WS_GROUP)GUISetState(@SW_SHOW)#EndRegion ### END Koda GUI section ###GameOpenMemory()FuncGameOpenMemory();открываем паметь игры $GamePid=WinGetProcess($GameName,"")_MemoryOpen($MemGame)$MemGame=_MemoryOpen($GamePid)EndFuncFuncpishem();функция записи в адрес, своего значение_MemoryWrite($Base_mem,$MemGame,5,'float')EndFuncWhile1$nMsg=GUIGetMsg()Switch$nMsgCase$GUI_EVENT_CLOSEExitcase$Button1pishem()EndSwitchWEnd
Прошу прощения что поднимаю тему снова. Но: столкнулся с проблемой. В примерах указано изменение значения адреса. (Адрес уже известен). Но как быть если игра использует DMA (Dynamic Memory Allocation (динамическое распределение памяти)) Как быть с указателями? Можно хотя бы рабочий пример на Autoit?